Ежедневно в единый контакт-центр для консультации жителей по вопросам коронавирусной инфекции поступает 2 000 звонков. Среднее время ожидания ответа составляет не более 6 секунд, а среднее время разговора – 2,5 минуты.
С ноября прошлого года в республике работает единый контакт-центр для консультации жителей по вопросам коронавирусной инфекции. За все время операторы модернизированной горячей линии 122 приняли 350 687 звонков от татарстанцев.
С начала работы модернизированной горячей линии по вопросам коронавирусной инфекции 122 (ноябрь 2020 года) в контакт-центр за консультацией обратились 273 972 татарстанца.
За шесть месяцев работы модернизированной горячей линии по вопросам коронавирусной инфекции 122 в контакт-центр за консультацией обратились 223 088 татарстанцев.
С начала работы модернизированного контакт-центра по COVID-19 операторы обработали почти 184 тысячи обращений от жителей республики. При этом в среднем в день на горячую линию 122 поступают свыше 1 500 звонков.
С начала работы модернизированного контакт-центра по COVID-19 операторы обработали почти 127 тысяч обращений от жителей республики. В среднем в день на горячую линию 122 поступают свыше 1 100 звонков.
С середины января жители республики могут записаться на вакцинацию от COVID-19 по единому номеру горячей линии 122 или через Портал госуслуг Татарстана. На сегодняшний день операторы контакт-центра приняли уже 1 866 заявок на вакцинацию, а через Портал на прививку записались 1 212 человек.
В Татарстане заработала интерактивная карта, информирующая жителей о местоположении карет скорой помощи в реальном времени. Карта запущена по поручению Президента республики Рустама Минниханова. Проект реализован Минцифрой Татарстана совместно Центром информационных технологий РТ, Минздравом республики и компанией ICL-КПО ВС.
На едином Портале госуслуг России заработал сервис, через который жители могут сообщать о проблемах, связанных с вызовом скорой помощи или с дозвоном в медицинские учреждения.
За две недели работы модернизированной горячей линии для консультации жителей по вопросам COVID-19 в контакт-центр поступило 15 329 звонков от татарстанцев.