С начала работы модернизированной горячей линии по вопросам коронавирусной инфекции 122 (ноябрь 2020 года) в контакт-центр за консультацией обратились 273 972 татарстанца.
Отметим, что ежедневно на круглосуточную линию 122 поступает свыше 1 500 звонков от жителей. Среднее время ожидания ответа составляет 6 секунд. Всего жителей консультируют 65 операторов в смену.
Чаще всего татарстанцы обращаются в контакт-центр с вопросами о том, что делать, если у них появились симптомы COVID-19, просят вызвать врача на дом, а также записываются на прием к врачу или на вакцинацию. Среднее время разговора – 2,5 минуты.
Напомним также, что с января этого года жители могут записаться на вакцинацию против COVID-19 через горячую линию 122. За все время этой возможностью воспользовались 10 142 человека. Ежедневно на вакцинацию записываются до 65 жителей республики.