С начала работы модернизированного контакт-центра по COVID-19 операторы обработали почти 184 тысячи обращений от жителей республики. При этом в среднем в день на горячую линию 122 поступают свыше 1 500 звонков.
Напомним, круглосуточная горячая линия 122 по вопросам коронавирусной инфекции заработала в ноябре 2020 года. Сегодня татарстанцев консультируют до 70 операторов в смену, а также телефонный робот Лилия.
Среднее время ожидания ответа на линии не превышает 6 секунд, а разговор с оператором длится около 2,5 минут. Преимущественно, жители обращаются в контакт-центр с вопросами о действиях при подозрении на COVID-19, вызывают врача на дом или записываются к врачу.
Кроме того, с января по номеру 122 татарстанцы могут записаться на вакцинацию от COVID-19. За все время этой возможностью воспользовались 7 768 жителей республики. При этом ежедневно через линию 122 на прививку записываются около 100 человек.