За шесть месяцев работы модернизированной горячей линии по вопросам коронавирусной инфекции 122 в контакт-центр за консультацией обратились 223 088 татарстанцев.
При этом ежедневно на круглосуточную линию 122 поступает свыше 800 звонков. Среднее время ожидания ответа составляет 6 секунд. Всего жителей консультируют до 70 операторов в смену.
Чаще всего татарстанцы обращаются в контакт-центр с вопросами о том, что делать, если у них появились симптомы COVID-19, просят вызвать врача на дом, а также записываются на прием к врачу или на вакцинацию. Среднее время разговора – 2,5 минуты.
Отметим также, что за четыре месяца с начала приема заявок на вакцинацию всего было принято 8 632 звонка. Ежедневно на вакцинацию против COVID-19 записываются 70 жителей республики.