Ежедневно в единый контакт-центр для консультации жителей по вопросам коронавирусной инфекции поступает 2 000 звонков. Среднее время ожидания ответа составляет не более 6 секунд, а среднее время разговора – 2,5 минуты.
С ноября прошлого года в республике работает единый контакт-центр для консультации жителей по вопросам коронавирусной инфекции. За все время операторы модернизированной горячей линии 122 приняли 350 687 звонков от татарстанцев.
За шесть месяцев работы модернизированной горячей линии по вопросам коронавирусной инфекции 122 в контакт-центр за консультацией обратились 223 088 татарстанцев.
За две недели работы модернизированной горячей линии для консультации жителей по вопросам COVID-19 в контакт-центр поступило 15 329 звонков от татарстанцев.
О планах по модернизации системы «Народный контроль» и работе круглосуточной горячей линии по COVID-19 рассказали сегодня журналистам заместитель министра цифрового развития Татарстана Альберт Яковлев и Уполномоченный по делам человека в республике Сария Сабурская. Брифинг прошел в Кабинете Министров РТ.
Татарстанцы могут связаться с контакт-центром для консультации по коронавирусной инфекции по короткому номеру 122. Прежний номер 8 800 222-59-00 продолжает работать.