Татарстанцы могут связаться с контакт-центром для консультации по коронавирусной инфекции по короткому номеру 122. Прежний номер 8 800 222-59-00 продолжает работать.
В связи с прекращением работы сервиса цифровых пропусков контакт-центр также меняет формат своей работы. Однако операторы горячей линии продолжат отвечать на вопросы, связанные с оформлением заявок на пособие по безработице.
Операторы контакт-центра цифровых пропусков при консультации жителей республики пользуются специальными речевыми моделями, позволяющими им оперативно отвечать на задаваемые вопросы.
Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов и министр цифрового развития Республики Татарстан посетили контакт-центр горячей линии цифрового пропуска.
Отмечается, что среднее ожидание ответа от оператора колл-центра составляет одну минуту, в то время как сама консультация продолжается чуть менее трех минут.
Накануне в Татарстане был запущен новый сервис по получению цифровых пропусков, позволяющих жителям республики покидать дома во время самоизоляции. Одновременно с ним начал работу контакт-центр для консультации пользователей по возникающим вопросам, связанным с механизмом работы SMS-системы.