Отмечается, что среднее ожидание ответа от оператора колл-центра составляет одну минуту, в то время как сама консультация продолжается чуть менее трех минут.
Между тем, чаще всего жители республики обращаются в контакт-центр с вопросами о прохождении регистрации в системе: в процентном соотношении такие звонки составляют почти половину от общего количества звонков.
В то же время одна треть всех пользователей звонят на горячую линию за консультацией по поводу оформления цифровых пропусков для выхода из дома.
Приблизительно 12% татарстанцев испытывают трудности при регистрации, а менее 2% - жалуются на длительность получения SMS-пропуска с разрешением на выход.
Единый номер горячей линии: 8-800-250-90-33. Сотрудники контакт-центра обязательно проконсультируют вас по вашим вопросам.