Названы самые популярные запросы татарстанцев в контакт-центр по цифровым пропускам

3 апреля 2020 г., пятница

Отмечается, что среднее ожидание ответа от оператора колл-центра составляет одну минуту, в то время как сама консультация продолжается чуть менее трех минут.

Между тем, чаще всего жители республики обращаются в контакт-центр с вопросами о прохождении регистрации в системе: в процентном соотношении такие звонки составляют почти половину от общего количества звонков.

В то же время одна треть всех пользователей звонят на горячую линию за консультацией по поводу оформления цифровых пропусков для выхода из дома.

Приблизительно 12% татарстанцев испытывают трудности при регистрации, а менее 2% - жалуются на длительность получения SMS-пропуска с разрешением на выход.

Единый номер горячей линии: 8-800-250-90-33. Сотрудники контакт-центра обязательно проконсультируют вас по вашим вопросам.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International