НОВОСТИ


13
октября 2020 г.
вторник

С 16 сентября у жителей Татарстана появилась возможность подавать показания за газ, воду, тепло и электричество через мессенджер Telegram, социальную сеть «ВКонтакте» и голосового помощника Лилию.

Тэги: цифровые технологии госуслуги Лилия

16
сентября 2020 г.
среда

Жители республики могут подавать показания счетчиков за газ, воду, тепло и электричество в мессенджере Telegram, через социальную сеть «ВКонтакте» и через голосового помощника Лилию. Подробно рассказываем, как именно это сделать.

Тэги: цифровые технологии Лилия

21
июля 2020 г.
вторник

Наша цифровая команда выпустила свою первую статью в социальном сообществе Хабр. В дебютной публикации мы рассказали о том, как создавалась Лилия – телефонный робот, консультировавший татарстанцев о COVID-19. Найти нас можно по никнейму @DigitalTatarstan.  

Тэги: Лилия Хабр

11
мая 2020 г.
понедельник

В связи с прекращением работы сервиса цифровых пропусков контакт-центр также меняет формат своей работы. Однако операторы горячей линии продолжат отвечать на вопросы, связанные с оформлением заявок на пособие по безработице.

Тэги: искусственный интеллект контакт-центр Лилия

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International