Наша цифровая команда выпустила свою первую статью в социальном сообществе Хабр. В дебютной публикации мы рассказали о том, как создавалась Лилия – телефонный робот, консультировавший татарстанцев о COVID-19. Найти нас можно по никнейму @DigitalTatarstan.
Хабр – это масштабное пространство для общения людей, интересующихся сферой высоких технологий. Здесь можно делиться собственным опытом реализации ИТ-проектов, из первых уст узнавать о том, над чем работают крупные компании, и находить единомышленников.
В нашей пилотной статье мы подробно рассказали, как именно создавалась Лилия, при помощи каких алгоритмов она работает и как мы обучали искусственный интеллект отвечать на вопросы жителей республики. Статью можно прочитать по ссылке – https://habr.com/ru/post/511886/
Напомним, телефонный робот Лилия заработал в республике в конце апреля. Искусственный интеллект отвечал на вопросы татарстанцев о COVID-19, режиме самоизоляции и цифровых пропусках. За это время Лилия приняла и обработала свыше 5 000 звонков.