В Татарстане запущен телефонный робот, отвечающий на вопросы жителей о коронавирусной инфекции, режиме самоизоляции и системе цифровых пропусков. Проект разработан командой Министерства цифрового развития РТ.
У робота есть имя – Лилия. Она искусственный интеллект, которого специалисты обучили отвечать на самые популярные вопросы о COVID-19, возникающие сегодня у татарстанцев.
Лилия не только поможет снизить нагрузку на операторов контакт-центра цифровых пропусков, принимая звонки от жителей, которым теперь уже будет не нужно дожидаться своей очереди. Она также позволит усилить безопасность операторов, исключая необходимость личного контакта друг с другом.
Для того, чтобы получить консультацию у Лилии, нужно позвонить по номеру горячей линии: 8-800-250-90-33. После звонка запустится голосовое меню, состоящее из четырех пунктов:
При нажатии на третью кнопку вы будете автоматически переведены на робота, который предложит вам три варианта общения: получить разрешение на выход из дома, уточнить свой код или задать другой вопрос по теме коронавируса. Лилия постарается помочь вам в любой ситуации и обязательно спросит вас, ответила ли она на ваш вопрос.
Лилия уже может проконсультировать жителей по наиболее актуальным вопросам о коронавирусе, самоизоляции и цифровых пропусках: симптомы заболевания COVID-19, время действия пропусков, проблемы с регистрацией в системе и т.д. Список вопросов, на которые может ответить Лилия, будет расширяться.