В связи с прекращением работы сервиса цифровых пропусков контакт-центр также меняет формат своей работы. Однако операторы горячей линии продолжат отвечать на вопросы, связанные с оформлением заявок на пособие по безработице.
Напомним, в республике одновременно с началом работы сервиса цифровых пропусков была запущена единая горячая линия для консультации жителей по вопросам регистрации в системе и получению цифровых пропусков. А с 13-го апреля татарстанцы могут обращаться в контакт-центр с вопросами о регистрации на портале «Работа в России» и получению пособия по безработице.
Отметим, что за время работы контакт-центра операторы приняли и обработали свыше 217 тысяч звонков от татарстанцев. На уровне IVR, то есть без прямого соединения с операторами горячей линии, было обработано порядка 40 тысяч обращений. Средняя длительность консультации составляла около 3-х минут.
Между тем, телефонный робот Лилия, запущенный цифровым министерством для консультации жителей республики по COVID-19, продолжит функционировать. Татарстанцы, позвонившие по номеру 8-800-250-90-33, смогут пообщаться с Лилией, выбрав первую кнопку голосового меню. Искусственный интеллект проконсультирует жителей по наиболее актуальным вопросам, касающимся коронавирусной инфекции и режима самоизоляции.