Цифровые пропуска: часто задаваемые вопросы в контакт-центр

29 апреля 2020 г., среда

Мы собрали подборку наиболее часто задаваемых вопросов операторам контакт-центра.

Ответы на несколько самых популярных вопросов татарстанцев о системе цифровых пропусков и режиме самоизоляции.   

  • Не получается зарегистрироваться

Возможно, вы неверно расставили знаки # в сообщении. В этом случае попробуйте пройти регистрацию еще раз.

  • Как часто нужно регистрироваться?

Только один раз. В последующие дни повторная регистрация не нужна.

  • Смена номера паспорта/документа, удостоверяющего личность

Отправьте бесплатное SMS на номер 2590 с текстом: Сменадокумента#серия и номер паспорта (без пробелов). В ответ вы получите SMS с подтверждением смены документа. Обратите внимание, что сменой документа можно воспользоваться только один раз за всё время.

  • При отправке СМС выходит сообщение: «С вашего мобильного счета могут быть списаны средства»

Отправка СМС на короткий номер 2590 бесплатна. Данное предупреждение выполняется операционной системой вашего телефона (Андроид). Рекомендуем нажать на кнопку «Отправить».

  • Что делать, если код нечаянно был удален?

На странице входа в личный кабинет нажмите на кнопку «Забыли код». Введите свой номер телефона, после чего SMS с кодом будет повторно отправлено на указанный вами номер.

  • Можно ли с одного номера телефона оформить регистрацию на нескольких Граждан?

Нет, нельзя. С одного номера телефона производится регистрация только одного лица. 

  • Что делать, если в тексте СМС я неправильно указал цель выхода?

Отправьте еще раз СМС с корректной целью, но это не гарантирует выдачу разрешения. Советуем тщательно проверять данные перед отправкой.

  • Как регистрироваться пожилым людям?

Лицам до 65 лет в обычном порядке. Лица старше 65 лет не проходят регистрацию, поскольку не имеют права на выход, за исключением случаев прямой угрозы жизни и здоровью.

  • Как зарегистрироваться слепым?

Люди с ограниченными возможностями здоровья могут воспользоваться помощью волонтерских служб. Номер службы: 8 (843) 598-35-98

  • Можно ли выйти с ребенком, нужен ли ему код?

Код на выход из дома необходим только взрослому. Несовершеннолетний (в возрасте до 18 лет) с родителями передвигается без получения разрешения.

  • Я являюсь иностранным гражданином, как получить разрешение?

Если вы являетесь гражданином другой страны, в качестве удостоверяющего личность документа используйте вид на жительство, миграционную карту или визу.

  • Могу ли я ездить на машине за продуктами?

Да, но только в ближайший магазин. Передвижение на машине (самокате, велосипеде и др.) подчиняется таким же правилам, что и пешие выходы.

  • Как съездить за справкой на работу?

Работодатель может организовать доставку справок работникам.

Напоминаем, получить консультацию по вопросам оформления цифровых пропусков татарстанцы могут по единому номеру горячей линии: 8-800-250-90-33.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International