Накануне в Татарстане был запущен новый сервис по получению цифровых пропусков, позволяющих жителям республики покидать дома во время самоизоляции.
Одновременно с ним начал работу контакт-центр для консультации пользователей по возникающим вопросам, связанным с механизмом работы SMS-системы. Менее чем за два дня 90 сотрудников контакт-центра приняли и обработали более трех тысяч звонков от жителей республики.
Сообщаем, что телефоны горячей линии могут быть недоступны для звонков с первого раза. Это связано с большим количеством обращений в контакт-центр. Просим вас набраться терпения: специалисты ведут работу и вы обязательно получите консультацию.
Единый номер горячей линии: 8-800-250-90-33. Также всю подробную информацию о процедуре получения цифровых пропусков можно найти на сайте https://covid19.tatarstan.ru/