За две недели работы модернизированной горячей линии для консультации жителей по вопросам COVID-19 в контакт-центр поступило 15 329 звонков от татарстанцев.
Ежедневно операторы обрабатывают почти 1 000 обращений от жителей республики. При этом максимальное количество звонков за все время контакт-центр принял 4 декабря – 1 447. Среднее время ожидания не превышает 25 секунд, а средняя длительность разговора составляет до 2 минут.
Напомним, круглосуточный контакт-центр по вопросам COVID-19 заработал в Татарстане 25 ноября. Существующая с марта горячая линия была усилена нашей цифровой командой по поручению Президента республики Рустама Минниханова.
Обратиться в контакт-центр татарстанцы могут по короткому номеру 122 и по номеру 8 800 222 59 00. Более 50 операторов и телефонный робот Лилия консультируют жителей по актуальным вопросам о коронавирусной инфекции, по лекарственному обеспечению, работе поликлиник и др.
Отметим, что чаще всего татарстанцы спрашивают о готовности анализов на коронавирус, о том, где можно сдать анализы, что делать, если появились первые симптомы заболевания или у вас были контакты с заболевшим, уточняют время работы поликлиник и т.д.