На Портале госуслуг запущен новый сервис обратной связи по COVID-19

10 декабря 2020 г., четверг

На едином Портале госуслуг России заработал сервис, через который жители могут сообщать о проблемах, связанных с вызовом скорой помощи или с дозвоном в медицинские учреждения.

Для того, чтобы оставить обратную связь, жители должны авторизоваться на Портале (достаточно только упрощенной учетной записи), а после детально описать возникшую ситуацию. Если проблем несколько, то следует написать о каждой из них в отдельном сообщении.

Все заполненные анкеты рассматриваются специалистами, которые отвечают пользователям в личном кабинете или по электронной почте.

В случае, если проблема останется нерешенной, жители могут поставить низкую оценку, и работа медицинского учреждения будет проверена дополнительно.

Напомним, ранее вице-премьер России Дмитрий Чернышенко обратил внимание на то, что из-за ситуации с коронавирусом людям стало труднее дозваниваться до медицинских учреждений, и поручил организовать новый инструмент связи.  

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International