С начала работы модернизированного контакт-центра по COVID-19 операторы обработали почти 127 тысяч обращений от жителей республики. В среднем в день на горячую линию 122 поступают свыше 1 100 звонков.
Горячая линия 122 работает в круглосуточном режиме. Татарстанцев консультируют до 70 операторов в смену, а также телефонный робот Лилия, которая отвечает на самые актуальные вопросы о коронавирусе.
Среднее время ожидания ответа на линии не превышает 6 секунд, а разговор с оператором длится около 2,5 минут. Преимущественно, жители обращаются в контакт-центр с вопросами о действиях при подозрении на COVID-19, вызывают врача на дом или записываются к врачу.
Кроме того, с января по номеру 122 татарстанцы могут записаться на вакцинацию от COVID-19. За все время этой возможностью воспользовались 6 336 жителей республики. При этом ежедневно через линию 122 на прививку записываются 102 человека.
Также напомним, что жители могут записаться на вакцинацию от коронавируса через Портал госуслуг Татарстана, а в отделениях МФЦ республики можно записаться в лист ожидания.