Центр обработки вызовов дежурно-диспетчерской службы "112" получил в октябре 53 тыс. обращений от татарстанцев, около 2 тыс. из них в виде sms-обращения, остальные - звонки.
В среднем за сутки на номер «112» татарстанцы в октябре звонили более 1,6 тыс. раз и отправляли свыше 60 sms-сообщений. Максимальное количество звонков (1,9 тыс. вызов) зафиксировано в середине месяца.
По словам заместителя министра информатизации и связи РТ Анатолия Геллера, в октябре оперативными дежурными дежурно-диспетчерской службы "112" сформировано свыше 16 тыс. карточек происшествий, из которых 95% сформировано по сообщениям из г. Казани, 5% – из муниципальных районов Республики Татарстан.
Почти 87 % карточек происшествий направлены в экстренные службы г. Казани и всего 4% - в экстренные службы муниципальных районов Республики Татарстан. На повторные вызовы и справочно-консультативную помощь приходится около 9% обращений.