В Казани стали вдвое чаще использовать номер «112» для сообщения об экстренных ситуациях

7 апреля 2011 г., четверг

Жители Казани стали использовать единый номер экстренных служб "112" в два раза чаще по сравнению с прошлым годом, а количество обращений в единую службу достигло 25% от общего количества звонков, поступающих в дежурно-диспетчерские службы экстренного реагирования МЧС, МВД и Министерства здравоохранения Республики Татарстан.

Ежедневно диспетчерский центр принимает порядка 2 тыс. телефонных звонков с сообщениями о ДТП, необходимости вызвать скорую помощь, пожарных и спасателей. Так, только в марте текущего года на номер "112" поступило" около 60 тыс. звонков.

Стоит отметить, что зачастую для ликвидации последствий происшествия требуется участие более трех ведомств. Например, при крупных ДТП или пожарах. Благодаря единой системе навигации «ГЛОНАСС+112», которая действует в Республике Татарстан с 2009 года, все экстренные оперативные службы региона объединены в единую систему. Это позволяет максимально быстро реагировать на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации, а человеку, попавшему в беду или желающему помочь пострадавшему, достаточно набирать на мобильном телефоне номер «112». После принятия звонка диспетчер моментально отправит на место происшествия отряд спасателей, скорую помощь или экипаж ГИБДД, находящийся поблизости от места происшествия. 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International