Председатель Государственной Думы РФ Борис Грызлов предложил внедрить татарстанскую систему «Электронная повестка дня» в Госдуму России. Для этого проекта будет создана специальная рабочая группа. Такое предложение было озвучено Борисом Грызловым после ознакомления с работой татарстанских систем «Электронная повестка дня Государственного Совета Республики Татарстан» и «Межведомственный электронный документооборот Республики Татарстан».
Кроме того, он предложил рассмотреть возможность применения татарстанского опыта и при планировании внедрения системы электронного документооборота.
Эти разработки татарстанской компании «Системы документооборота», которая является резидентом Технопарка в сфере высоких технологий «ИТ-парка», по инициативе Комитета по регламенту и организации работы Государственной Думы РФ были представлены на презентации в Москве и получили высокую оценку членов Госдумы. Работу систем на планшетах iPad и ноутбуках протестировали Руководитель Аппарата Государственной Думы Алексей Сигуткин, Председатель комитета Госдумы по Регламенту и организации работы Государственной Думы Отари Аршаба и Председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Сергей Железняк. На презентации также присутствовали представители Службы специальной связи и информации Федеральной Службы Охраны и работники аппарата по Регламенту и организации работы Государственной Думы.
Сегодня единая межведомственная система электронного документооборота, которая действует в Татарстане с 2006 года, объединяет все органы государственной власти республики. В ней зарегистрированы около 18 тыс. государственных служащих из 1,2 тыс. организаций. К системе подключены не только министерства и ведомства, но и муниципальные образования.
В системе «Электронная повестка дня Государственного Совета РТ» татарстанские депутаты работают на планшетах iPad с декабря прошлого года. Она позволила заменить большое количество бумажных документов на электронные, в ней легко быстро найти необходимый документ, делать пометки, переключаться с одного документа на другой и обновлять повестку, что значительно повышает эффективность работы.