Месячник по улучшению качества услуг сотовой радиотелефонной связи, кабельного и эфирного телевизионного вещания, а также доступа к сети Интернет, объявленный в Республике Татарстан 24 января, будет продлен. Такое решение было озвучено сегодня на брифинге в Кабинете Министров РТ, в котором приняли участие заместитель Премьер-министра – министр информатизации и связи РТ Николай Никифоров, заместитель руководителя Аппарата Кабинета Министров РТ Айрат Хайруллин, Руководитель Управления Роскомнадзора по РТ Айрат Зарипов.
Напомним, 24 января жители республики получили возможность оставлять свои замечания по качеству услуг связи с помощью интерактивного сервиса на сайте МИС РТ, а также по телефону горячей линии (843) 5-114-115.
Как сообщил Николай Никифоров, с начала месячника в министерство поступило 1244 обращения от татарстанцев, из которых 57% - это жалобы на качество сотовой связи, 21% – на телерадиовещание, 10% – на Интернет, 8% – на беспроводной Интернет, 1,5% – на проводную связь, 1,3% – на услуги почты.
На сегодняшний день 96% этих обращений рассмотрены и по ним приняты меры, сообщил министр. А количество обращений граждан на качество услуг связи по сравнению с началом месячника уже уменьшилось примерно в 19 раз.
С операторами связи Министерством информатизации и связи Республики Татарстан достигнута договоренность о запуске в феврале-марте 2011 года 268 дополнительных базовых станций (это 7% от общего количества базовых станция по республике). Из них 106 были установлены в феврале. В марте эта работа продолжится, и базовые станции появятся и на других проблемных участках, в том числе на трассе «Казань-Аэропорт».
Кроме того, как сообщил Айрат Хайруллин, планируется, что в будущем покупателей при покупке сим-карт будут предупреждать об имеющихся у операторов проблемах со связью в определенных местах.