Отправить жалобу на качество связи в Республике Татарстан можно с помощью интерактивного сервиса

25 января 2011 г., вторник

Жители Республики Татарстан могут отправлять замечания по качеству услуг сотовой радиотелефонной связи, кабельного и эфирного телевизионного вещания, а также доступа к сети Интернет с помощью интерактивного сервиса. Интернет-сервис по приему жалоб от населения доступен на сайте Министерства информатизации и связи Республики Татарстан. Об этом сегодня на брифинге в Кабинете Министров РТ сообщил заместитель Премьер-министра – министр информатизации и связи РТ Николай Никифоров.

Он также сообщил, что с 24 января 2011 года в Республике Татарстан объявлен месячник по улучшению качества услуг связи. В его рамках будет проведен ряд мероприятий, направленных на улучшение качества услуг, будут работать горячие линии операторов связи и телевизионного вещания. «Безусловно, работа в этом направлении продолжится и после его окончания. Месячник  - это лишь возможность мобилизовать все силы и средства», - сказал Николай Никифоров. Выполнение операторами связи обязательств по качеству является обязательным условием для работы на территории Республики Татарстан, подчеркнул он.

Презентуя новый сервис, министр отметил, что его постарались сделать максимально простым и удобным для пользователей. Чтобы отправить жалобу, нужно зайти на сайт министерства по адресу digital.tatarstan.ru/micmap.htm и выбрать на интерактивной карте республики место, где пользователь столкнулся с проблемой качества услуг связи. После этого кликнуть на ссылку «Поставить отметку и направить жалобу», поставить отметку на карте и заполнить анкету.

Жалобы также можно направлять по телефонам горячих линий:

Министерство информатизации и связи РТ (843) 5-114-115

Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Татарстан - (843) 228-59-65

Филиал ОАО «МТС» в РТ – (843) 290-08-02

Филиал ЗАО НСС в РТ – (843) 214-91-94

Казанский филиал ОАО «Вымпелком» - (843) 259-94-00

Филиал ОАО «Мегафон» по РТ – (843) 239-48-48

Филиал ОАО «Смартс» по РТ – (843) 513-33-65

Николай Никифоров призвал жителей республики проявить активность и сообщил, что все их сообщения будут анализироваться и отрабатываться с  операторами связи. Работу с ними будут вести три ведомства: Роскомнадзор по РТ, Антимонопольная служба по РТ и Прокуратура РТ.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International