За предыдущую неделю операторами Центра обработки вызовов «112» было обработано более 32 тыс. обращений с призывом о помощи со всей Республики Татарстан. Среднее время ожидания ответа оператора составило 17 секунд.
Чаще всего причиной вызова экстренной службы являлось ухудшение состояния здоровья – 29%, нарушение общественного порядка - 16%, около 10 % пришлось на обращения, связанные с дорожно-транспортными происшествиями.
Напомним, в республике Система-112 функционирует на основе единой государственной информационной системы «ГЛОНАСС+112» с 17 июля 2009 года.
Первоначально операторы Дежурно-диспетчерской службы-112 вели прием вызовов только от абонентов с территории г. Казани, в октябре 2013 года к Центру обработки вызовов-112 г. Казани были подключены все муниципальные районы республики. Поток обращений увеличился в 3 раза.
Татарстан - первый регион, который ввел в промышленную эксплуатацию Систему – 112.