С начала года поступило 409 уведомлений по категории «Поликлиники и больницы» сервиса «Народный контроль», из которых успешно прошли модерацию и были переданы в работу 204 обращения.
Среди них недостаточное кадровое обеспечение учреждений здравоохранения , длительное время ожидания приема к специалисту или в регистратуре, нехватка талонов, неудовлетворительное состояние условий пребывания пациентов, отсутствие расходных материалов и другие.
Наряду с жалобами, нередко приходят обращения, содержащие благодарность врачам, которые модераторы системы вынуждены отклонять.
Напомним, ГИС «Народный контроль» позволяет охватить проблемы разных сфер жизни общества. Направляя обращения в ГИС «Народный контроль», татарстанцы обозначают наиболее актуальные проблемы в области здравоохранения.