В Министерстве обсудили вопросы качества предоставляемых услуг связи на территории Республики Татарстан

29 июля 2014 г., вторник

В Министерстве информатизации и связи РТ подвели итоги первого полугодия по качеству предоставляемых услуг связи на территории Республики Татарстан. По сравнению с аналогичным периодом 2013 года количество жалоб на качество услуг связи сократилось в 1,2 раза. Лидируют претензии на услуги сотовой связи. В 2014 году, в сравнении с прошлым годом, почти в 3 раза увеличилось количество жалоб на услуги мобильного интернета. Граждан по-прежнему волнуют вопросы отсутствия доступа к услугам сотовой связи и мобильного интернета в ряде сельских населенных пунктах Республики Татарстан.

В целях повышения качества предоставляемых услуг сотовой связи операторы продолжают вести работу по устранению проблем в выявленных точках локализации.

Точки локализации выявляются по результатам рассмотренных обращений граждан, поступающих в министерство посредством писем, Интернет-приемной, ГИС РТ «Народный контроль» и т.д.

За период с января месяца 2011 года по июнь 2014 года в МИС РТ выявлено и взято на контроль 72 точки, где сконцентрировано более трех жалоб в адрес операторов сотовой связи. В течение I полугодия 2014 года выявлено и взято на контроль еще 9 точек.

В целях решения проблем качества услуг сотовой связи, операторами проводится планомерная работа по установке на территории республики новых базовых станций. Благодаря установленным базовым станциям, из 72-х выявленных точек решена проблема в 19-ти.

На сегодняшний день, у операторов существуют проблемы в 47 точках.

Почти в 2 раза сократилось поступление жалоб на качество услуг почтовой связи и телевещания. Более, чем в 1,5 раза сократилось поступление претензий на услуги проводной связи, в 1,3 раза – на услуги проводного интернета.

По услугам проводного интернета и проводной связи по-прежнему остается проблема отсутствия технической возможности в предоставлении данных услуг гражданам, проживающим в частном секторе на территории республики, и несоответствия скорости интернета заявленной.

По услугам почтовой связи остается проблема качества обслуживания в отделениях почтовой связи.

Подводя итоги работы в I полугодия 2014 года, Комиссия по качеству услуг связи приняла решение отметить необходимость повышения качества предоставляемых услуг сотовой связи и мобильного интернета, услуг проводного Интернета, услуг почтовой связи.

Министерство информатизации и связи Республики Татарстан держит вопрос качества предоставляемых услуг связи операторами отрасли на контроле.

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International