В МФЦ упростили процесс получения услуг

17 октября 2024 г., четверг

Во многофункциональном центре уже действует экстерриториальный принцип, который позволяет получить муниципальную или государственную услугу независимо от места регистрации заявителя. А также успешно реализован проект по размещению QR-кода на талоне в МФЦ. Эти нововведения реализованы в рамках регионального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта "Цифровая экономика".

Экстерриториальный принцип позволяет ускорить процесс получения той или иной услуги за счет сокращения сроков перемещения документов. То есть заявление может быть подано, например, в Агрызском районе республики, а результаты возможно забрать в Казани. Сейчас экстерриториально в Татарстане можно получить 42 муниципальные услуги.

Проект по размещению QR-кода на талоне в МФЦ также упрощает процесс получения услуг. Теперь необязательно предоставлять сотрудникам свои личные документы в физическом варианте — они будут доступны по QR-коду в электронном виде.

Напомним, что Республика Татарстан в 2022 году стала первым регионом страны, в котором все без исключения государственные и муниципальные услуги стали доступны для наших жителей в электронном виде.

Официальный сайт МФЦ Республики Татарстан:
https://mfc.tatarstan.ru/

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International