Горячая линия сформирована на базе контактного центра, где работала горячая линия по вопросам о коронавирусе. С 25 ноября 2020 года на единый номер "122" поступило 1 578 894 звонков звонков от жителей Татарстана.
Так, с января 2021 года татарстанцы могли записаться на вакцинацию от Covid-19. С начала приема данной записи этой услугой воспользовались 33 192 жителей республики. С 22 сентября 2022 служба "122" начала принимать звонки и по частичной мобилизации – всего по данному вопросу татарстанцы звонили 41 848 раз.
По поручению Правительства РФ в рамках информирования граждан по вопросам поступления на военную службу по контракту с 28 марта 2023 организована маршрутизация звонков, совершаемых на номер 117, в службу "122". Таким способом, горячая линия приняла 17 057 звонков.
Чаще всего специалистам контакт центра задают вопросы о размере единовременной выплаты, сроках появления квоты для иностранных граждан, предоставлении документов, необходимых для заключения контракта, сроках заключения контрактов, социальных выплатах и гарантиях.
Горячая линия по вопросам контрактной службы в Татарстане работает круглосуточно. Специалисты контактных центров оперативно взаимодействуют с работниками всех районных военкоматов и помогают решить индивидуальные проблемы каждого гражданина.
Также ответы на часто задаваемые вопросы о службе по контракту также размещаются на официальном ресурсе Правительства «Объясняем.рф».