В июле текущего года на единый номер экстренно-оперативных служб «112» в Татарстане поступило 44 тыс. звонков и более 2 тыс. sms-сообщений с призывом о помощи.
Чаще всего причиной вызова экстренной службы является ухудшение состояния здоровья – 31% обращений и порядка 27% обращений, связанных с дорожно-транспортными происшествиями и с нарушением общественного порядка.
Всего за этот период было заведено почти 13 тыс. карточек происшествий.
Напомним, система ГЛОНАСС+112 обеспечивает в рамках единой межведомственной информационной среды мониторинг сил и средств - автоматизированную обработку телефонных звонков от пострадавших и маршрутизацию таких звонков между подразделениями различных оперативных служб, заведение и обработку единой учетной карточки происшествия для всех оперативных служб, принимающих участие в работе по происшествию.