Татарстанская система «Народный контроль» помогает решать обращения жителей адресно

23 июля 2013 г., вторник

За время работы государственной информационной системы «Народный контроль» поступило более 11 тыс. обращений, еще 213 тыс. татарстанцев поддержали заявки других людей и оценили принятые ведомствами решения.   

В одну из самых популярных категорий, о состоянии дорог в республике, поступило свыше 2,8 тыс. заявок. Для 1 тыс. обращений уже вынесены решения. Например, отремонтировано 1800 кв. м автодороги на участке Танковое кольцоул. Комарова. В систему поступило несколько аналогичных заявок с жалобой на качество дорожного покрытия на этом участке. Данные заявки поддержали более 70 жителей.

Еще одним лидером по количеству обращений стала категория «Благоустройство территории». Благодаря активной работе всех ответственных ведомств удалось благоустроить территории для половины поступивших в систему обращений (решено 1836 заявок из 3361). Например, во дворе дома по ул. Эсперанто было демонтировано металлическое ограждение, препятствующее свободному доступу к скамейке у подъезда.

Всего в работе находятся 1 600 заявок, еще для 850 обращений ведутся активные работы ответственными ведомствами.

Напомним, в Татарстане ГИС «Народный контроль» запущена в апреле 2012 года. Каждый желающий может зарегистрировать на Портале uslugi.tatarstan.ru личный кабинет и оставить заявку в системе. К заявке можно прикреплять фото или видеофайл, а также делать отметку на карте. В течение 10 дней, согласно регламенту системы, должен поступить ответ.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International