С 10 июня каждый житель Татарстана может оставить жалобу о том, что в органах государственной власти или местного самоуправления у него запросили «лишние документы».
С момента внедрения в Республике Татарстан региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в июле прошлого года чиновники уже не имеют права требовать у граждан документы, которые имеются в их распоряжении, и обязаны запрашивать их у других органов власти через СМЭВ.
«Сегодня в Татарстане у министерств, ведомств и исполнительных комитетов есть все условия для качественного и оперативного обмена необходимыми сведениями и документами, - говорит заместитель Премьер-министра – министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов. – В период с 24 мая по 6 июня в СМЭВ направлено 9668 запросов, получено 6820 ответов, еще 2848 запросов находятся в работе. Примечательно, что за две недели органы власти и местного самоуправления не допустили нарушений сроков ответов на межведомственные запросы».
«Эти данные опубликуйте и горячую линию дайте, пусть люди подтвердят: правда это или неправда», - дал поручение Мининформсвязи Президент Татарстана Рустам Минниханов 9 июня в Кабмине РТ.
С 10 июня каждый житель Республики может оставить обращение по телефону единой горячей линии (843) 5-114-115.
Для того, чтобы специалисты могли проверить, действительно ли у обратившегося были запрошены «лишние» документы, необходимо сообщить оператору call-центра следующие сведения:
1. Фамилию, имя, отчество;
2. Наименование муниципального района (городского округа);
3. Наименование органа государственной власти или местного самоуправления, в адрес которого он обратился за услугой;
4. Наименование государственной или муниципальной услуги;
5. Документы (сведения), которые запросили у гражданина.