В Казани запустили пилотную версию приложения «Локоло» для соседей и локального бизнеса

1 февраля 2021 г., понедельник

Цифровая команда Татарстана запустила новый цифровой сервис «Локоло», который объединит горожан, бизнес и Управляющие компании на одной платформе. Первыми с приложением познакомятся жители Московского и Ново-Савиновского районов Казани. Скачать приложение можно в App Store и Google Play.

К новой платформе уже подключено 132 дома. Разработчики отмечают, что с ее помощью пользователи могут создать свое коммьюнити и, не выходя из приложения, решить сразу несколько задач. Планируется, что «Локоло» сделает общение жителей республики, предпринимателей и государства проще и прозрачнее.

Так, например, жители смогут:

  • выдвинуть свою инициативу по облагораживанию двора и отслеживать её статус и решение;
  • вместе с другими собственниками создать коллективный запрос для Управляющей компании и получить моментальный ответ;
  • отправить в чат-бот показания счетчиков;
  • вывесить объявление для соседей на виртуальную доску (в формате фото, видео или текста).

Для бизнеса в «Локоло» также предусмотрен свой собственный функционал. Здесь они смогут создать аккаунт своего предприятия и продвигать его:

  • привлечь новых клиентов при помощи инструментов гиперлокальности;
  • разрабатывать персонифицированный оффер для местной аудитории;
  • получать качественную обратную связь и выращивать лояльных посетителей.

А для государства открылись новые пути коммуникации с населением:

  • виртуальная доска как прямой канал оперативного информирования жителей об обновлениях и происшествиях;
  • автоматизированный приём показаний счётчиков;
  • возможность проведения собраний собственников в упрощенном режиме.

«“Локоло” станет уникальным цифровым сервисом, который поможет упростить диалог между жителями, местным бизнесом и государством. Для каждой из сторон здесь будет реализован свой функционал. Жители смогут напрямую общаться с Управляющими компаниями и предлагать свои инициативы по улучшению дворовой площадки. Предприниматели будут постоянно получать обратную связь от клиентов и повышать качество своих услуг. Надеемся, что сервис “Локоло” поможет вернуть в нашу жизнь атмосферу добрососедства», - отмечает министр цифрового развития Татарстана Айрат Хайруллин.

Полноценный запуск платформы в республике прогнозируется на первую половину 2021 года. Приложение создается в рамках реализации национального проекта «Цифровая экономика». 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International