О республиканской системе «ГЛОНАСС +112» и перспективах ее развития рассказали сегодня статс-секретарю, заместителю министра, генералу-полковнику внутренней службы МЧС РФ Владимиру Артамонову. Встреча состоялась в ИТ-парке, где располагается один из двух call-центров «ГЛОНАСС+112». Владимира Артамонова сопровождал Министр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям – начальник Главного управления МЧС России по РТ Рафис Хабибуллин.
Напомним, в 2012 году в Татарстане были созданы два call-центра в Казани и Набережных Челнах на 60 операторов. Ежедневно на номер «112» в Татарстане поступает около 2 тыс. звонков, из которых каждый пятый звонок требует реакции двух или более служб. Операторы не только принимают звонки на номер «112», но и формируют единую карточку вызова и для оперативного реагирования, передают информацию сотрудникам полиции, скорой медицинской помощи, а также специалистам пожарной и газовой служб.
В 2013 году в промышленную эксплуатацию будет внедрен функционал, позволяющей определять геокоординаты абонентов, позвонивших на номер «112», а также запущен прием SMS-сообщений на номер «112».
Во время визита в ИТ-парк Владимру Артамонову рассказали об истории его создания и познакомили с проектами, которые развиваются в Бизнес-инкубаторе ИТ-парка.