За первое полугодие 2021 года в отделениях почтовой связи татарстанцы оплатили более 22 000 штрафов за нарушение правил дорожного движения. Благодаря тому, что Почта России работает через Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП), информация об уплате денежных средств поступает в ГИБДД моментально.
Команда Минцифры Татарстана реализовала новый сервис на республиканском Портале государственных услуг. Теперь у жителей республики появилась возможность оплатить разовые (ремонтные) работы по газоснабжению за пару минут. Ссылка на сервис – https://uslugi.tatarstan.ru/gas.
Почта России запустила по всей стране новый сервис для физических лиц, с помощью которого оплатить доставку посылки может получатель. Пока услуга доступна только в приложении Почты для Android, в дальнейшем ей смогут воспользоваться владельцы смартфонов на iOS и посетители сайта компании.
В 2020 году на 76% выросло число клиентов – физических лиц Почты России, подключивших услугу электронных заказных писем (ЭЗП). В 2019 году их было 3,4 млн человек, по итогам 2020 — 6 млн. Количество юридических лиц, использующих услугу получения писем, увеличилось с 3 до 17 тысяч.
Родители учащихся начальных классов могут оценить качество бесплатного горячего питания в российских школах через Единый портал Госуслуг. Оставить отзыв, жалобу или предложение можно через специальную форму обратной связи - https://www.gosuslugi.ru/10090/1
В мобильном приложении Почты России появилась новая функция: теперь каждый пользователь может отправить посылку адресату, используя только номер его телефона.