Контакт–Центр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан уже более 5 лет старается быть надежным помощником пользователей государственных услуг и информационных систем.
Специалисты Контакт–Центр оказывают информационное сопровождение и техническую поддержку ряда проектов и направлений: Порталов uslugi.tatarstan.ru, «Открытый Татарстан», «Электронное образование в РТ», инфоматов «Электронный Татарстан», терминалов электронной очереди, мобильных приложений «Услуги РТ», «Народный инспектор», «Народный контроль» и «Школьный эко-патруль» и др. Кроме того, продолжается прием обращений в Интернет-приемную Правительства РТ по номеру 071 и прием обращений в адрес Президента РФ по номеру 8 (800) 200-23-16.
Важным направлением деятельности сотрудников Контакт-Центра является техническая поддержка пользователей (государственных служащих, учителей, врачей, сотрудников МФЦ) информационных систем.
Чаще всего в 2015 году государственные служащие, работающие в ведомственных системах, обращались по вопросам пользования ГИС «Электронное образование в Республике Татарстан», ЕГИС «Электронное здравоохранение РТ», ГИС «Народный контроль», «Система межведомственного взаимодействия» и другими.
В 2015 году по 18 обслуживаемым линиям поступило почти 229 тыс. телефонных звонков, обработано свыше 27 тыс. писем, направленных через форму обратной связи Порталов и мобильных приложений. Проведена предварительная модерация более 129 тыс. уведомлений.
Традиционно обращения татарстанцев касаются вопросов оплаты услуг, записи к специалистам, постановки в очередь в детский сад, пользования школьной картой, работы в ГИС «Народный контроль».
Обратиться в Контакт-Центр, как и прежде, можно, выбрав наиболее удобный для Вас, канал связи: