В период с 30 ноября по 6 декабря 2015 года на номер «112» поступило более 46 тыс. звонков, из них 56,1% оказались ложными.
За этот период было сформировано более 24 тыс. карточки происшествий: в 56% случаев потребовалось участие Министерства здравоохранения РТ, в 33% случаев потребовалась помощь служб по линии Министерства внутренних дел РТ, в 11% случаев служб по линии Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан.
Система-112 — это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Российской Федерации. Предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи населению при угрозах для жизни и здоровья, для уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях.
Согласно статистике, до 70 % вызовов, поступающих в экстренные службы, являются ложными или просто справочными. Операторы системы-112 принимают эту нагрузку на себя, что позволяет снизить количество диспетчеров экстренных служб и минимизирует «бесполезный» трафик на профильные дежурно-диспетчерских служб.