Более 800 обращений граждан на качество услуг связи поступило в Министерство за 11 месяцев 2013 года

16 декабря 2013 г., понедельник

За 11 месяцев 2013 года в Министерство от граждан поступило 843 обращения граждан на качество услуг связи, что в 1,2 раза меньше аналогичного периода прошлого года.

Значительно сократилось количество обращений на качество услуг телерадиовещания и услуг проводной связи.

В 2013 году увеличилось количество жалоб на услуги мобильного Интернета, качество услуг проводного Интернет и почтовой связи. Граждан по-прежнему волнуют вопросы отсутствия доступа к услугам сотовой связи и мобильного Интернета в ряде сельских населенных пунктах республики. По качеству услуг Интернет-граждан, в основном, волнуют вопросы несоответствия предоставляемой скорости Интернет заявленной в договоре, а также вопросы отсутствия доступа к услуге  в ряде населенных пунктов республики.

В целях решения проблем качества услуг сотовой связи, операторами проводится планомерная работа по установке на территории республики новых базовых станций. Так, из 59 выявленных точек удалось решить проблемы в 19 точках. 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International