Обмен опытом в формате диалога: встреча с комплаенс- менеджером АО «Татспиртпром»

29 сентября 2025 г., понедельник

Комплаенс (от англ. compliance — соответствие; происходит от глагола to comply — соответствовать). «Комплаенс» представляет собой соответствие каким-либо внутренним или внешним требованиям, или нормам система мер и процедур, направленных на приведение деятельности компании в соответствие с установленными внешними и внутренними нормами, правилами, законами и стандартами. Охватывает широкий спектр требований — от финансовых и юридических норм до корпоративных стандартов и этических принципов. 

 

Комплаенс внедряется в АО «Татспиртпром» с 2021-го года. Ильдар Камилович поделился их опытом и рассказал о главных инструментах для выстраивания этой системы в компании. 

 

Также участники встречи узнали подробнее о новой государственной информационной системе «Антикартель», которая с 1 августа 2025 применятся Федеральной антимонопольной службой для выявления подозрительных схем на торгах. Актуализация знаний сотрудников в соответствии с нововведениями — важный аспект в вопросах противодействия коррупции.

 

Подобный открытый диалог между компаниями из разных сфер деятельности наглядно демонстрирует, насколько важен регулярный обмен практическим опытом. Это позволяет не только перенимать успешные кейсы, но и получать взгляд со стороны на внутренние процессы, что является ключевым элементом для построения прозрачной и эффективной системы комплаенс в любой организации.
 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International