Горячая линия сформирована на базе контактного центра, где работала горячая линия по вопросам о коронавирусе. Заместитель министра цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан Альберт Яковлев рассказал журналистам о ее функционировании.
Горячая линия по вопросам контрактной службы в Татарстане работает круглосуточно. Специалисты контактных центров оперативно взаимодействуют с работниками всех районных военкоматов и могут помочь решить индивидуальные проблемы каждого гражданина. Номер 117 работает уже порядка трех месяцев и каждый день рассматривает порядка тысячи обращений, отметил Альберт Яковлев.
В Татарстане сформированы два контактных центра – в Казани и в Набережных Челнах. До объявления частичной мобилизации в центре трудились около 25 человек, сейчас на двух площадках ежедневно работают более 80 операторов. Все сотрудники прошли обучение и проинформированы о новой категории вопросов.
Минцифры РТ совместно с Минобороны оказывает центру всю необходимую поддержку по вопросам быстрого, качественного и актуального информирования населения.
Чтобы узнать любую интересующую информацию о службе по контракту, необходимо позвонить на горячую линию 117. По вопросам о частичной мобилизации продолжает работать горячая линия 122.
Ответы на часто задаваемые вопросы о службе по контракту также размещаются на официальном ресурсе Правительства «Объясняем.рф».