За время работы горячей линии 122 на нее поступило 920,6 тысяч звонков, в том числе 862,9 тысяч - в 2021 году. Почти 26 тысяч звонков обработала виртуальный оператор Лилия.
На горячей линии в среднем в прошлом году работало 44 оператора. Среднее количество обращений в сутки в 2021 году достигло 2364. Среднее время ожидания звонка составило 12,6 секунд.
Введение в октябре прошлого года в Татарстане новых ограничительных мер вызвало рост звонков на горячую линию. На тот момент их количество превышало 20 тысяч в день. Справиться с повышенной нагрузкой удалось за счет увеличения штата специалистов колл-центра. В период повышенной нагрузки на горячую линию ежедневно поступало более 7 тысяч звонков, при этом среднее время ожидания ответа на звонок сохранялось на уровне не более 30 секунд.
Напомним, что горячая линия 122 позволяет подать заявку на запись к врачу и вызов его на дом, а также оставить жалобу на поликлинику. У татарстанцев, которые сдавали анализы на ковид в государственной клинике, также есть возможность узнать об их готовности. По номеру 122 можно записаться на вакцинацию и получить подробную информацию о порядке получения вакцины. В целом, операторам колл-центра поступило 28,2 тысяч звонков от татарстанцев по вопросам прохождения вакцинации.