В 2021 году на горячую линию 122 поступило 862,9 тысяч обращений по вопросам коронавирусной инфекции

17 января 2022 г., понедельник

За время работы горячей линии 122 на нее поступило 920,6 тысяч звонков, в том числе 862,9 тысяч - в 2021 году. Почти 26 тысяч звонков обработала виртуальный оператор Лилия.

На горячей линии в среднем в прошлом году работало 44 оператора. Среднее количество обращений в сутки в 2021 году достигло 2364. Среднее время ожидания звонка составило 12,6 секунд.

Введение в октябре прошлого года в Татарстане новых ограничительных мер вызвало рост звонков на горячую линию.  На тот момент их количество превышало 20 тысяч в день.  Справиться с повышенной нагрузкой удалось за счет увеличения штата специалистов колл-центра. В период повышенной нагрузки на горячую линию ежедневно поступало более 7 тысяч звонков, при этом среднее время ожидания ответа на звонок сохранялось на уровне не более 30 секунд. 

Напомним, что горячая линия 122 позволяет подать заявку на запись к врачу и вызов его на дом, а также оставить жалобу на поликлинику. У татарстанцев, которые сдавали анализы на ковид в государственной клинике,  также есть возможность узнать об их готовности. По номеру 122 можно записаться на вакцинацию и получить подробную информацию о порядке получения вакцины. В целом,  операторам колл-центра поступило 28,2 тысяч звонков от татарстанцев по вопросам прохождения вакцинации.

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International