Одна из приоритетных задач Минцифры РТ - это полноценное, качественное и удобное оказание услуг жителям республики. 19 июля в Кабинете Министров прошел брифинг «О новых электронных государственных и муниципальных услугах Республики Татарстан», где Айрат Хайруллин, министр цифрового развития РТ, подробно рассказал о нововведениях в этой сфере.
Указом Президента России определены пять показателей реализации национальной цели “Цифровая трансформация”. И первая из них - увеличение доли социально значимых услуг в электронном виде до 95%. Другими словами, уже к концу 2022 года все социально значимые услуги должны оказываться в электронном варианте. В начале июля был завершён первый этап работы по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид.
На Портале госуслуг Республики Татарстан сейчас реализовано 70 новых электронных услуг. Это услуги 16 министерств и ведомств и 43 муниципальных образований. До конца этого года Минцифра РТ планирует реализовать в электронном виде еще 44 услуги.
Только за прошедшие две недели с момента вывода услуг через Портал уже было подано более 100 заявлений. Сейчас на Портале создано 2,6 млн личных кабинетов, около 1 млн из которых привязаны к ЕСИА (Единой системе идентификации и аутентификации).
Перечень услуг, которые теперь жители республики могут получить в электронном виде, значительно расширился. Он включает в себя решения для множества важнейших задач, таких как:
• Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
• Организация отдыха детей в каникулярное время;
• Присвоение, изменение и аннулирование адресов;
• Предоставление выписки из государственного лесного реестра;
• Информирование о результатах государственной итоговой аттестации и др.
С полным списком услуг можно ознакомиться непосредственно на портале: https://uslugi.tatarstan.ru