В регионах внедрят новый цифровой сервис по работе с обращениями жителей

12 марта 2021 г., пятница

До конца года во всех регионах страны будет запущена платформа обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе», создаваемая в рамках федеральной программы «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика».

Об этом накануне сообщил вице-премьер по цифровым вопросам Дмитрий Чернышенко на совещании с руководителями цифровой трансформации.

«Функционал ПОС позволит решить задачу получения оперативной, качественной обратной связи от населения. И РЦТ должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений. Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения», – прокомментировал он.

ПОС позволяет организовать работу по четырём направлениям. Это работа с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов. Проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения, а также ведение пабликов органов власти в соцсетях и мессенджерах и отслеживание инцидентов в социальных сетях.

Напомним, пилот по внедрению платформы обратной связи начался в 2019 году. Сейчас в нем создано более 16,5 тыс. личных кабинетов. Поступило более 340 тыс. сообщений, проведено голосований по более чем 400 проектам, размещено более 1,5 тыс. опросов граждан.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International