В Татарстане в круглосуточном режиме заработала горячая линия для консультации по COVID-19

25 ноября 2020 г., среда

Министерство цифрового развития Татарстана совместно с Министерством здравоохранения республики модернизировало и усилило горячую линию для консультации татарстанцев по COVID-19. Проект реализован по поручению Президента Татарстана Рустама Минниханова. 

Сегодня единая многоканальная горячая линия по вопросам СOVID-19 Республики Татарстан, которая была еще запущена в марте, заработала в новом формате. 

По номеру телефона 8 800 222-59-00 татарстанцы смогут получить консультацию по актуальным вопросам о коронавирусной инфекции, получить информацию по лекарственному обеспечению и др. Контакт-центр будет работать круглосуточно. Консультацию можно получить на 2 языках: русском и татарском.  

«Во время режима самоизоляции мы уже запускали горячую линию по работе сервиса цифровых пропусков. Это решение показало свою эффективность. За время работы контакт-центра операторы приняли и обработали свыше 200 тысяч звонков от татарстанцев. Сейчас система здравоохранения республики работает с максимальной нагрузкой. Поэтому очень важно, чтобы жители республики могли получать оперативную консультацию по всем вопросам, связанным с коронавирусом. Для этого мы вместе с коллегами из Министерства здравоохранения Татарстана запустили специальную единую горячую линию. Увеличили штат операторов. Также планируем активно развивать базу знаний нашего телефонного робота, чтобы татарстанцы могли получать необходимую консультацию, не дожидаясь ответа оператора», - отметил глава Минцифры РТ Айрат Хайруллин.

Отметим, что, если раньше на горячую линию в среднем в день поступало 200 звонков от жителей, то теперь эта цифра возросла до 600 ежедневных звонков. При этом среднее время ожидания не превышает 11 секунд. 

Преимущественно в контакт-центр обращаются татарстанцы в возрасте от 35 до 50 лет. На сегодня самыми популярными у жителей являются вопросы о готовности и получении анализов на коронавирус, о том, где сделать такой тест, как вести себя после контакта с заболевшим, как обратиться в поликлинику и др. 

Кроме того, жителей республики будет консультировать уже знакомый голосовой помощник Лилия. Телефонный робот сможет отвечать на самые актуальные вопросы о коронавирусе, симптомах заболевания COVID-19, действующих ограничениях в республике. Список вопросов будет расширяться. 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International