«Почта России» и «AliExpress Россия» договорились о бесплатной доставке посылок из почтового отделения на дом клиентам нового сервиса AliExpress Plus.
Воспользоваться бесплатной доставкой «Почты России» на дом можно при покупке на сайте и в приложении AliExpress товаров со знаком Plus. Доставка на дом других отправлений будет осуществляться по установленным тарифам, которые можно найти на сайте «Почты России».
Сервис бесплатной доставки AliExpress Plus запущен 15 апреля в тестовом режиме. Кроме бесплатной доставки он включает в себя гарантированные сроки доставки товаров от двух до 15 дней с возможностью отслеживания на всем пути следования и опцией быстрого возврата.
«Почта России» и AliExpress – ключевые партнеры в России в области доставки, отмечает «Почта». Около 80% посылок AliExpress из Китая обрабатывается и доставляется «Почтой России». В объёме «Почты России» — это порядка 40%. За всю историю сотрудничества компаний в Россию было привезено около одного миллиарда посылок. Это около 200 посылок в минуту за десять лет существования AliExpress.
Кроме того, клиенты «Почты России» начали чаще пользоваться цифровыми сервисами компании. В Казани спрос на доставку почтовых отправлений на дом вырос в десять раз. Об этом сообщает пресс-служба УФПС «Татарстан Почтасы».
С 30 марта по 3 апреля в мобильном приложении и на сайте почтового оператора россияне оформили в 25 раз больше заявок на доставку отправлений из отделения на дом, чем за две недели до этого.
В конце марта в связи с распространением коронавирусной инфекции нового типа Covid-19 «Почта России» в два раза снизила стоимость доставки посылок массой более 2 кг и расширила перечень отправлений, доставляемых на дом из почтовых отделений.
Как на сайте почтового оператора, так и в мобильном приложении россияне могут заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, вызвать курьера для оформления EMS, оформить подписку, вести юридически значимую переписку с госорганами и оплачивать услуги ЖКХ. Работающий онлайн сервис оформления и оплаты посылок позволяет свести к минимуму время пребывания в почтовом отделении.
В условиях пандемии коронавируса «Почта России» стремится защитить здоровье сотрудников и клиентов. Самочувствие персонала контролируют начальники отделений. Контактирующие с клиентами работники обеспечены средствами индивидуальной защиты.