Пока все дома: татарстанцы могут оформить 25 цифровых услуг через портал госуслуг РТ

24 марта 2020 г., вторник

На едином Портале государственных услуг РТ можно оформить до 25 видов услуг в электронном формате, не покидая своей квартиры. Из них: 8 – государственные услуги и 17 – муниципальные услуги.

Сложившаяся ситуация вокруг пандемии коронавируса вынуждает татарстанцев оставаться в своих домах, чтобы уменьшить риск распространения инфекции. В этих непростых условиях большинство привычных дел, в том числе и получение услуг, жителю республики приходится делать удаленно.

Портал госуслуг РТ дает отличную возможность оформить все необходимые услуги дистанционно, не подвергая опасности свое здоровье и здоровье своих близких. Все, что нужно для этого рядовому татарстанцу – только ноутбук и доступ в интернет.

Для вашего удобства мы представляем вам список из 25 цифровых услуг, которые сегодня можно получить на портале госуслуг РТ.

8 государственных услуг находятся в введении Министерства труда и социальной защиты РТ. Это:

  1. Назначение компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в дошкольных организациях;
  2. Информирование о положении на рынке труда в РТ;
  3. Назначение ежемесячного пособия на ребенка;
  4. Назначение ежемесячной денежной выплаты на проезд пенсионерам;
  5. Субсидия-льгота на оплату ЖКУ инвалидам;
  6. Субсидия-льгота на оплату ЖКУ многодетным семьям;
  7. Назначение ежемесячной субсидии на проезд школьникам и студентам до окончания ими обучения, но не более чем до достижения ими возраста восемнадцати лет из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных;
  8. Назначение субсидии на приобретение лекарственных средств для ребенка в возрасте до 6 лет из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных.

Кроме того, жители Казани могут также получить дистанционно 17 видов услуг:

  1. Выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ;
  2. Согласование проекта размещения средства наружной информации (паспорт);
  3. Выдача разрешения на вырубку, кронирование или посадку деревьев и кустарников;
  4. Выдача архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов по архивным фондам и т.д.;
  5. Присвоение, изменение и аннулирование адресов;
  6. Согласование архитектурно-градостроительного облика объекта в части работ, не связанных со строительством;
  7. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
  8. Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности;
  9. Выдача разрешений (распоряжений) на временное ограничение или прекращение движения по автомобильным дорогам;
  10. Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в собственность путем продажи земельного участка на торгах, проводимых в форме аукциона;
  11. Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог;
  12. Расторжение действующего договора аренды муниципального имущества;
  13. Передача в аренду муниципального имущества казны;
  14. Передача в безвозмездное пользование муниципального имущества муниципального образования;
  15. Выдача решений о предоставлении водных объектов, находящихся в муниципальной собственности, и (или) их частей в пользование;
  16. Оформление (закрепление) муниципального имущества на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, муниципальными казенными предприятиями и на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями;
  17. Выдача выписки из реестра собственности.

Между тем, общее количество оказанных цифровых услуг за 2019 год превысило отметку в 300 000.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International