Президент России подчеркнул успешный опыт Татарстана в коммуникации государства и общества с помощью цифровых технологий

31 января 2020 г., пятница

 30 января на заседании Совета по развитию местного самоуправления Президент России Владимир Путин отметил успешный опыт Татарстана в коммуникации государства и общества с помощью цифровых технологий.

Глава государства отметил: «Прямая коммуникация между властью и гражданами уже выстроена во многих регионах. Это позволяет в режиме онлайн реагировать на повседневные проблемы жителей, отвечать на их инициативы и обращения».

Сегодня для создания полноценного диалога между органами власти и жителями республики в Татарстане функционируют несколько сервисов:

  • Народный контроль - опубликовано более 76 тысяч заявок за 2019 год, из которых 77% решены положительно. Самые популярные категории - «Благоустройство территорий» и «Содержание и ремонт муниципальных дорог».
  • ⠀Опросы - в 2019 году опубликовано 12 опросов и получено более 345 тысяч голосов. С помощью этого сервиса жители республики выбирали молодёжный парламент Татарстана, голосовали за благоустройство парков и скверов, оценивали эффективность руководителей органов местного самоуправления и предприятий. ⠀
  • Интернет-приемная - каждый татарстанец может подать обращение в любой орган власти, который будет зарегистрирован и рассмотрен в соответствующем порядке. В 2019 году в адрес Министерства цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ поступило 267 обращений.
  • Народный инспектор - Жителями республики направлено около 100 тысяч фото и видеофиксаций о нарушении правил дорожного движения, по которым вынесено более 70 тысяч протоколов о привлечении к ответственности. ⠀
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International