Госслужащих обучили работать в системе межведомственного электронного взаимодействия

31 августа 2012 г., пятница

Во всех районах Татарстана завершились зональные семинары, обучающие работе в системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), которая была запущена в Татарстане в июле этого года. В шести семинарах приняли участие 1,2 тыс. госслужащих.

Обучение было организовано под патронажем Аппарата Президента Татарстана и Кабинета Министров Республики. От Министерства информатизации и связи Татарстана в семинарах принимала участие заместитель Министра Аниса Гайнуллина. Она рассказала, как организуется межведомственное взаимодействие, о муниципальных услугах, доступных в электронном виде, проекте «Народный контроль» и работе с документооборотом и официальными сайтами Правительства Татарстана.

 «Подобная разъяснительная работа по СМЭВ и «Народному контролю» повысит эффективность работы муниципалитетов и оперативность оказания государственных услуг гражданам республики», - говорит Аниса Гайнуллина.

С момента запуска СМЭВ в Татарстане в систему поступило 17 тыс. запросов. Эта цифра могла быть в несколько раз больше  - порядка 50 тыс. запросов, говорит Министр информатизации и связи Роман Шайхутдинов. «СМЭВ значительно облегчает получение справок, поскольку работает по принципу «одного окна», однако многие граждане до сих пор не знают об этом и продолжают самостоятельно собирать по инстанциям различные выписки и справки», - отмечает он.

«Для того чтобы каждый житель республики был осведомлен о преимуществах 210-ФЗ, необходимо вести активную разъяснительную работу, в том числе и через республиканские средства массовой информации, входящие в ОАО «Татмедиа», говорит Министр.

Наряду с проведением семинаров Министерство информатизации и связи Татарстана разработало буклет, пошагово объясняющий сотрудникам органов власти процесс работы в СМЭВ – как вводить необходимые данные, отвечать и направлять запросы, просматривать ответы. В буклете также можно увидеть алгоритм работы в системе «Народный контроль». В ближайшее время эти материалы получат все муниципалитеты республики.

В начале августа Министерство информатизации и связи направило в муниципалитеты информационные плакаты со списком документов, которые граждане в обязательном порядке предоставляют самостоятельно. С перечнем документов можно ознакомиться здесь.

 

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International