Количество жалоб на качество связи в Республике Татарстан сократилось в 3,7 раза

12 апреля 2012 г., четверг

С начала года Министерством информатизации и связи Республики Татарстан рассмотрено 665 обращений граждан. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество жалоб на неудовлетворительное качество предоставляемых услуг связи уменьшилось в 3,7 раза.

Тем не менее, вопросы качества предоставляемых услуг телерадиовещания, Интернета, сотовой связи, а также сервисного обслуживания остаются актуальными для жителей Татарстана.

Так, 13,2% зарегистрированных обращений связаны с качеством проводной телефонной и сотовой связи, 6,9% - телерадиовещания, 3,9% обращений касаются неудовлетворительной работы почтовых отделений.

Уведомления от граждан с жалобами на качество предоставляемых услуг связи поступают также через интерактивный сервис на сайте министерства и по телефону «горячей линии» (5-114-115). С начала года от жителей республики поступило 82 таких уведомления, из них 36 уведомлений (43,9%) - посредством интерактивной карты, 46 уведомлений (56,1%) – по телефону. Чаще всего татарстанцы жалуются на сотовую связь (26 сообщений) и  телерадиовещание (21 сообщение).

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International