Количество жалоб на качество связи в Республике Татарстан значительно снизилось по сравнению с прошлым годом

27 февраля 2012 г., понедельник
Среди обращений, поступающих от  граждан в Министерство информатизации и связи Республики Татарстан, лидируют жалобы на качество телерадиовещания и услуг сотовой связи. Такая информация была озвучена сегодня в ходе расширенного совещания с руководителями предприятий отрасли информатизации и связи республики. Совещание провел заместитель Премьер-министра – министр информатизации и связи Республики Татарстан Николай Никифоров.
С начала 2012 года в министерство поступило порядка 340 обращений от граждан, треть из которых связана с вопросами качества связи. Лидируют среди них обращения с претензиями на качество услуг телерадиовещания, сотовой связи и услуг проводного интернета. Тем не менее, по сравнению с аналогичным периодом количество жалоб снизилось в 13 раз – в прошлом году в январе-феврале поступило более 1,6 тыс. сообщений, почти 89% из которых касались неудовлетворительного качества услуг связи.
Напомним, в январе прошлого в Республике Татарстан был объявлен месячник по улучшению качества связи. Интерактивный сервис по приему обращений на сайте министерства уже в первые дни работы позволил не только получить наглядную картину мест локализации проблем со связью, но и составить рейтинг проблемных операторов и принять соответствующие меры.
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International