На Портале госуслуг РТ ведется электронная запись на прием в МФЦ

4 июля 2018 г., среда

Получить государственные и муниципальные услуги жители Татарстана могут в 60 офисах многофункциональных центров (МФЦ). Услуги Росреестра, налоговой службы, МВД, Пенсионного Фонда, Фонда социального страхования, Роспотребнадзора, службы судебных приставов и других организаций и ведомств оказываются здесь по принципу «одного окна».

В общей сложности многофункциональные центры республики оказывают 120 самых разных услуг. Здесь можно заказать и получить паспорт гражданина РФ, заграничный паспорт, страховое свидетельство (СНИЛС), водительское удостоверение, выписки и справки из реестров органов власти, подать заявление на прописку, документы на регистрацию в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, оформить материнский капитал, подтвердить учетные данные в ЕСИА. Полный перечень услуг МФЦ представлен на сайте mfc16.tatarstan.ru.

За шесть месяцев 2018 года МФЦ предоставили татарстанцам более 1,7 миллионов услуг. Это на 16% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

В специализированных отделениях МФЦ проводятся также бесплатные консультации экспертов по вопросам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Специальные отделения «МФЦ для бизнеса» находятся в Казани по адресам: ул. Московская, д. 55 и ул. Петербургская, д.28. Бизнес-офисы МФЦ также есть в Набережных Челнах, Нижнекамске, Елабуге и Чистополе.

Заказать или получить готовый документ в МФЦ можно, предварительно записавшись на прием через Портал госуслуг РТ или мобильное приложение «Услуги РТ». С начала года татарстанцы воспользовались услугой записи на прием в МФЦ более 1 млн раз.

Планируйте свое время с Порталом госуслуг РТ: выбирайте удобную дату и время приема, чтобы избежать очередей.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International