Сегодня в России отмечается День операторов колл-центра. Поздравляем сотрудников Контакт-центра государственных и муниципальных услуг РТ с их профессиональным праздником!
Большая команда отзывчивых операторов каждый день консультирует жителей республики по 30 направлениям предоставления электронных услуг. За 7 лет работы коллектив контакт-центра вырос в 2,5 раза, и сегодня почти полсотни человек ежедневно обрабатывают различные обращения жителей республики.
С начала года в контакт-центр поступило почти 200 тыс. телефонных и письменных обращений граждан. Из них более 90 тысяч - по вопросам работы Портала госуслуг РТ, более 107 тысяч уведомлений – в информационные системы «Народный контроль» и «Народный инспектор». В техподдержку ведомств обратились около 12 тысяч пользователей.
Искренне поздравляем всех сотрудников Контакт-центра с их профессиональным праздником. Желаем новых побед и успехов в работе, всегда оставаться в «голосе» и хорошем настроении!