Контакт-Центр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан подвел итоги 2016 года

10 февраля 2017 г., пятница

С каждым годом востребованность электронных государственных услуг значительно возрастает. За прошедший год более 430 тысяч обращений и заявок от жителей республики поступило в Контакт-Центр государственных и муниципальных услуг, осуществляющий справочно-информационную поддержку Портала, инфоматов «Электронный Татарстан», государственных информационных систем для госслужащих и других сервисов и приложений.

Наибольшей популярностью в 2016 году пользовалась услуга электронной записи на прием к врачу. Так же традиционно остаются востребованными услуги ЖКХ, проверка и оплата штрафов за нарушение правил дорожного движения, оплата налогов, услуги сферы образования и социальной защиты.

Отметим, что в 2016 году все больше обращений зафиксировано от  школьников и пенсионеров.

По вопросам технической поддержки информационных систем в Контакт-Центр поступило почти 31 тыс. обращений. Как и ранее, наибольшая доля звонков пришлась по направлению технической поддержки системы «Электронное образование в Республике Татарстан». Стоит отметить, что  в 2016 году система была доработана: проведены работы, связанные с повышением политики безопасности ресурса, выведена версия Портала для слабовидящих.

Во многом благодаря удобному приложению увеличилось количество заявок в ГИС «Народный контроль», модерацию которых также осуществляет Контакт-Центр. За 2016 год поступило около 63 тыс. обращений, 34 тыс. из которых были направлены Контакт-Центром в работу уполномоченным ведомствам, свыше 32 тыс. заявок на данный момент уже решены. Самыми популярными категориями традиционно остаются «Благоустройство территории» и «Содержание и ремонт муниципальных дорог».

Популярностью у жителей республики продолжает пользоваться мобильное приложение «Народный инспектор». В прошлом году на предварительную модерацию в Контакт-Центр поступило 46 тыс. видеоматериалов, 41,5 тыс. из которых были направлены в ответственные ведомства – ГИБДД и административно-технические инспекции районов. По наиболее популярным категориям – «Парковка на тротуаре» и «Парковка на «зеленой зоне»» в общей сложности было подано около 40 тыс.заявок.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International